^ Вверх
  • На заметку промо-записи
  • Новые статьи на сайте Новые статьи
    • 9 способов добавить пространства в микс
      9 способов добавить пространства в микс 22 Февраля, 2022 Есть много элементов, которые объединяются в великолепный современный микс, и пространство, без сомнения, является одним из самых важных....
    • 6 ошибок музыкантов, касающихся финансов
      6 ошибок музыкантов, касающихся финансов 19 Февраля, 2022 Музыкальные биографии изобилуют историями о блестящих талантах, которые остались ни с чем и были вынуждены уйти из индустрии просто потому, что допустили несколько элементарных ошибок....
    • 10 профессиональных советов по добавлению мощи и панча в микс
      10 профессиональных советов по добавлению мощи и панча в микс 15 Февраля, 2022 Достижение широкого, мощного звука, слышимого в лучших профессиональных миксах, является святым Граалем для большинства продюсеров и инженеров. Лучшие и продаваемые на сегодняшний день релизы обеспечивают идеальный...
    • Особенности сведения и мастеринга для сервисов цифровой дистрибуции и стримингов
      Особенности сведения и мастеринга для сервисов цифровой дистрибуции и стримингов 10 Февраля, 2022 На протяжении десятилетий многие производители музыкальной индустрии и звукоинженеры были вовлечены в настоящую гонку вооружений. С момента зарождения музыки как продукта средств массовой информации, перенесенного...
    • Создание музыкального клипа в браузере
      Создание музыкального клипа в браузере 19 Февраля, 2021 Монтаж видеороликов необязательно должен быть сложным и скучным. Если к процессу вы подключите бесплатный видеоредактор онлайн InVideo, работа пойдет веселее, а результат вас впечатлит. InVideo — простое...
    • 10 советов диджеям и продюсерам от Alison Wonderland
      10 советов диджеям и продюсерам от Alison Wonderland 11 июля, 2018 Alison Wonderland, продюсер из Лос-анджелеса, довольно быстро стала известным диджеем благодаря её мастерским, разносторонним и энергичным сэтам. В прошлом году она ворвалась в Top 100 от DJ Mag и очень скоро выходит...
    • 10 нужных приложений для тех, кто делает хип-хоп
      10 нужных приложений для тех, кто делает хип-хоп 04 июля, 2018 Хип-хоп - это жанр, построенный на наследии, почтении “корней” и постоянной стилистической вариации в одном флаконе. “Хип-хоп” означает разные вещи для разных людей. Он простирается от фанковых,...
    • 6 советов для скрэтч-диджеев от Jazzy Jeff
      6 советов для скрэтч-диджеев от Jazzy Jeff 26 июня, 2018 Когда 17-летний Уилл Смит сказал: «Ни один другой диджей не пользуется таким огромным уважением публики на своих выступлениях, как Jazzy Jeff», это было не просто громкой фразой или хвастовством....
  • Читайте также
    • Барабаны для дома
      Барабаны для дома Страницы: 1. Вечные муки... 2. Пэды Maxtone 3. Настольные барабаны Casio 4. Электронные барабаны Roland 5. Электронные барабаны Yamaha . Из всех музыкантов, пожалуй, хуже всего всегда приходилось...
Статьи / Репортажи

Вспышка от Radio Record 23.09.06 Санкт-Петербург (СКК)

Сегодняшний отчет посвящается общепризнанному главному танцевальному событию года в стране – “Вспышка 2006” - день рождения (11 лет) первой танцевальной радиостанции Радио Record. По заявлению организаторов на 4 аренах, соответствующих самым громким танцевальным мероприятиям и самым актуальным направлениям электронной музыки, должны были выступить более 100 музыкантов. "Вспышка" - это передовой уровень технического оснащения, головокружительные перформенсы и спецэффекты на уровне лучших танцевальных фестивалей мира.

23 сентября Спб Вспышка от Radio Record

Охотно соглашаясь с этими утверждениями организаторов готовиться начали заранее, тем более в обычае Радио Record поднимать цены на билеты, по мере приближения фестиваля, так случилось и здесь - первая партия продавалась за 299 руб, затем цена выросла до 599 руб. В продаже были также и VIP- билеты по цене 799 руб, но знающие люди предупредили, что преимуществ это никаких не даст, кроме как залезть на отдельно стоящую слева от центра главного зала эстакаду. Не причисляя себя к монтажникам, решил обойтись простым билетом (правда первую партию все равно не захватил).

С аккредитациями прессы у Радио Record всегда были проблемы, а здесь Prodigy поставили жесткое условие - если кто хочет аккредитоваться, то пусть с ними заключают договор, так что Радио Record как всегда выдало один билет, ну и на том большое спасибо.

Кстати, по поводу прессы. Съёмку мероприятия осуществлял питерский телеканал СТО и во время выступления Prodigy демонстративно отключили и отвернули кинокамеры, но техники от аппаратов не отходили - наверное опасаясь самих артистов. Фото (официально) вели лишь 2 чела, от самого Радио Record.

Все остальные вели сьемку издали, и без бейджа “Press”. Но секьюрити о ситуации были предупреждены и никого с фотокамерами не трогали, хотя к артистам близко не подпускали- но ничего, мы люди привычные, из народа, и из зала прекрасно пофоткаем, заодно и оторвемся по полной!

Опен-эйр проходил в СКК - одной из самых больших арен города, в прошлом году на “Вспышке” было более 10 тыс человек, в этом билетов было столько, сколько купят, и в день субботы продавались 25-тысячные номера.

Мероприятие начиналось в 19:00, но мы договорились встретится у метро “Парк Победы”, в 20:00, чтобы успеть на выступление DJ Romeo, которое начиналось в 21:00, а вообще расписание главной арены было таково:

MAIN RECORD ARENA:

19-00 Трансмиссия
20-00 DJ Свешников
расписание MAIN RECORD ARENA

Танцпол "ЖЕСТЬ":

22-00 Трансмиссия
00-00 Slim Line
01-00 Sonic Mine
02-00 XS Project
03-00 Bocha
04-00 Snat
05-00 Nemetz

Расписания танцполов "Пиратская станция" и "R.n.B" нечаянно затёр на компе, да и рассказать ничего не могу, т.к. попасть мне на них не удалось.

Приехав к метро чуть пораньше я пошарился по округе и к радости обнаружил несколько киосков с горячительными напитками - это было кстати. У метро процветала торговля “спидами”, что не радовало. Встретив, наконец товарищей направились по алее через Парк Победы. По огромной массе разбросанной вдоль дорожки алюминиевой и стеклянной тары было видно, что до нас прошла огромная масса народа. В сумерках парка среди кустов был замечен немолодой бомж, со счастливой улыбкой волочащий огромный мешок . Вообще, наверное, всей этой тары в парке (если ее сдать) вполне хватило бы на покупку недорогой б/у иномарки. Но, не собираясь составлять конкуренцию бомжу в его нехитром бизнесе, мы поспешили к концертному комплексу.

народ суетится в холле

У входа в СКК нас поджидала толпа народа тыс 2-3, мы конечно ожидали очередь, но не такой, все-таки концертный комплекс привычен к мероприятиям. Похоже что народ, как и мы специально подьехал к выступлению хэдлайнеров мероприятия. Прощай DJ Romeo и мы слегка хмурясь пристроились в середину очереди, благо у одной из подруг, бывшей с нами там нашлись знакомые.
22:30, и мы обысканные и ощупанные в трех кордонах секьюрити, в холле. В уши сразу ударяет громкая музыка, некоторые начинают приплясывать прямо от входа. Слышны крики - "Prodigy, скоро будет Prodigy"! Некоторые мечутся по холлу в поисках гардероба, но бесполезно, в СКК гардероб маленький и несмотря на плату (40руб) давно заполнен, другие наливаются пивом Сокол (типа спонсор мероприятия, 40руб за 0,5л) или напитками Red Bull, Sprite и Coca-Cola (по 70 руб за 0,33л) или чем еще в туалетах.
Нам же в гардероб не нужно, мы благоразумно обошлись майкой и легким свитерком, который можно обвязать вокруг пояса, поэтому устремляемся на главную арену…
и-и-и-и Драйв! ЭТО ДРАЙВ, сердце забилось в такт с сабвуферами, для начала наполовину оглохли и ощущение полного счастья - вот оно!!!

MAIN RECORD ARENA

Толпа разметала нас в разные стороны, и товарищей своих я потерял, но это даже к лучшему – хотелось потусоваться одному (хм, среди 25 тыс народа). Да, шоу действительно классное, да и перформенсы на высоте (еще бы узнать что это слово обозначает). Как всегда была снежная пушка и куча шаров в зале.

MAIN RECORD ARENA

Стал пробираться ближе к сцене, предыдущий DJ уже заканчивал, а мне хотелось поглядеть на выступление Prodigy поближе. Оказалось не я один такой желающий, к сцене подошел, но не очень близко (слева вдоль поребрика), что впрочем к лучшему - ближе могли и придавить.

Prodigy зажигали как обычно, толпа обезумела, и вместе с ней Кейт Флинт, который начал вытворять свои обычные трюки. Prodigy

В один прекрасный момент он вскочил на поребрик и побежал в мою сторону. У меня же как назло в этот момент заглючил мобильник, и пока его включал-выключал Кейт Флинт остановился недалеко от меня и хлопая одной рукой по рукам фанатов, произносил текст с множеству известным английским словом f..k. Когда же я поднял глаза, оказалось что все это он говорил глядя в упор на меня. Не знаю, что он подумал, может то что в обезумевшей от драйва толпе нашелся человек, от скуки решивший разложить на мобильнике пасьянс-косынку? Произнеся очередной f..k. он плюнул в мою сторону, но не долетело, плевок был хилым - наверно в горле пересохло. Сфоткать на мобильник мне его все таки удалось, правда вышло плохо.

Горло пересохло не только у Prodigy, но и у зрителей, поэтому после окончания их выступления MAIN RECORD ARENA наполовину опустела, я же естественно остался, ведь должен выступать мой любимый FERRY CORSTEN.
Начал же он достаточно неактивно и через минут 10 жажда все таки пересилила и я отправился за пивом – каково же было мое разочарование, когда через полчаса стояния в очереди, пиво на точке закончилось (подробно об организации мероприятии в конце статьи). Блин, половину выступления FERRY CORSTEN пропустил и пива не досталось! С горя купил Red Bull (о чем потом пожалел, от химии живот только раздуло) и отправился на трибуну главной арены, что то подустал захотелось слегка передохнуть, но долго не сидел, спустился вниз.

Ferry Corsten

На трибуне, кстати, народ отрывался не хуже, что не удивительно - к Опен-ейрам уже привыкли и знают что оторваться можно везде, не обязательно рядом со сценой, тем более что FERRY CORSTEN под конец зажигал по полной.

Разочаровало выступление “Кровосток”, анонс явно превысил услышанное.

BEATFREAKZ

Отлично отыграл BEATFREAKZ, но я его не дослушал, захотелось посмотреть что творится на других аренах.
На втором этаже выступали на танцполе ЖЕСТЬ, выступала Трансмиссия и др питерские DJ, в основном вроде как с клуба “Просвет”. В помещении с низким потолком температура воздуха была явно под 40, народа было намного больше чем молекул кислорода, с потолка от испарений капало чем то соленым, но однако и в такой обстановке народ зажигал еще круче чем на main арене. Чтобы снять фото, зашел практически за спину выступавшему DJ и взглянул в глаза танцующим. Несмотря на сизоватую дымку, окутывающую помещение, мне стало понятно куда делись активно продававшиеся “спиды” и прочее.

На третий этаж, на танцпол ПИРАТСКАЯ СТАНЦИЯ секьюрити пускали со скрипом (по причине заполненности помещения), но мне туда и не особо хотелось (а ЖЕСТЬ типа полупустая?). По отзывам товарищей немного потерял, но в инете на форумах было достаточно людей, хваливших третий танцпол.

тацпол ПИРАТСКАЯ СТАНЦИЯ

Пива все таки хотелось, и я отправился в кафе (уж здесь то в отличии от точек, пива то должно быть полно!). В кабинках под мажорными фотографиями с теннисных соревнований St-Peterburg open, развалилась и веселилась молодежь… Когда пиво закончилось перед носом во второй раз, я совершенно озверевший и трезвый (банка абсентера по дороге не в счет) пошел в холл искать своих знакомых и в условленном месте встретил своего товарища DanFm c двумя большими стаканами пива. О-о-о, животворящая влага потекла по жилам и вернула интерес к происходящему, тем более что скоро должен выступать PENDULUM & MC VERSE. Двинулись на главную арену, народ там отрывался по нарастающей. Мы же действовали по проверенному методу, в связке пробирались прямо к сцене. Dan фотографировал, а я следил чтобы никто не толкал его и фотокамеру ($1,1 тыс), не забывая снимать также на мобильник. В итоге пробрались прямо к сцене. Первый раз слушал PENDULUM & MC VERSE вживую, понравилось (специально послушал сегодня аудио - по сравнению с живым выступлением земля и небо).

тацпол ПИРАТСКАЯ СТАНЦИЯ

MC VERSE

DJ PENDULUM был на высоте, а MC VERSE зажигал народ покруче других – классный парнишка. В какой-то момент он так разошелся, что прыгнул в разгоряченную толпу, прямо рядом с нами, впрочем люди отнеслись к нему по доброму, протащили на руках метров 10, а потом вернули на сцену.

PENDULUM

народ расслабляется

Последним выступал TECNICAL ITCH, но он играл совсем уж жестко (в стиле Therapy Session), наверное, то, что нужно под конец, но мы решили все таки с минимальной очередью попасть в метро. По дороге нам предлагали махнуть еще на afterpaty ,но нет спасибо, ноги и так были уже сбиты.

прикольные козочки

Осталось подвести итоги. Выставляем оценки мероприятию по 5 бальной шкале:
Распространение билетов и реклама – 5 (билеты можно было приобрести по всему Питеру, рекламы тоже хватало)
Работа с прессой – 4 (есть шероховатости)
Организация входа и выхода – 3 (над этим вопросом надо работать!!!)
DJ – 5 (Prodigy и Ferry Corsten не каждый день приезжают)
Звук и свет – 5 (тут без вопросов, хотя на main-arena сабвуферы иногда подхрипывали, а на "Пиратской станции" отрубалось электричество, что впрочем неудивительно)
Шоу (девушки, типа перформенсы и т д.) – 5 ( вопросов еще меньше)
Безопасность – 3 (сложно оценивать, т.к во время мероприятия (кроме входа) секьюрити практичесеи не было видно вообще, но в СКК установлены видеокамеры, может все держалось под конролем через них?) Вообще охрану видел три раза - на входе (шмонали конкретно), после выступления Prodigy на main-арене заставляли тушить сигареты (наверно потому, что Ferry Corsten не курит) и когда я в поисках четвертой арены забрел на VIP-автостоянку, меня оттуда погнали (а да, еще на лестнице на третий этаж тоже были). Не стал бы высказываться на этот счет, если бы по разным данным не знал, что после мероприятия было около 20 "жмуриков" (все от передозировки, при том что "обычная" норма для таких крупных Опен-эйров 3-5 чел). Наверное, наркота, продававшаяся практически свободно, была некачественная.
К недостаткам можно также отнести малое количество торговых точек, и цены в них, кроме упомянутых в начале статьи. Меня сразила наповал цена на стакан простого чая - 50 руб

Итого, резюмируя:
Мероприятие прошло отлично, к организаторам больших претензий нет, только большой респект!!!
К правохранительным органам куча вопросов, не понятно, на иных мероприятиях лютуют дальше некуда, на других пускают все на самотек.
Впрочем если не искать приключений, то их и не будет.
Итого оценка - 4 с + (плюсом) - для крупных мероприятий лучшая оценка в этом году!!!
Мероприятие из тех, которые пропускать нельзя, действительно на уровне передовых фестивалей мира.
Спасибо!

Смотрите видео (в формате Nokia PC Suite(3gp), оно окрывается с помощью проигрывателя Windows Media. Качество, конечно, не ахти, но позволяет прочувствовать атмосферу):
386 Kб
255 Kб
936 Kб
753 Kб
252 Kб
140 Kб
334 Kб

Выражаю большую признательность лично DanFM за помощь в создании материала.

Alex Dudergoff, 06.10.2006
CJCity.ru

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, .

Пополнения софта для Windows

  • W.A. Productions ComBear v1.0.1
    W.A. Productions ComBear v1.0.121 Февраля 2022

    ComBear — чрезвычайно мощный и невероятно динамичный плагин-компрессор, с функцией параллельного сжатия. Он придает потрясающий звук и ощущение ударным, синтезатору,

  • ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.0
    ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.021 Февраля 2022

    ToneBoosters — это компания, которая занимается разработкой традиционных аудио-плагинов, таких как эквалайзеры, компрессоры и многое другое. Аудиоинструменты, с помощью

  • DSPplug Mark3 1.8
    DSPplug Mark3 1.819 Февраля 2022

    Mark3 - это mid/side лимитер с монофоническим, стереофоническим и расширенным режимами. Как и предыдущие предложения DSPplug, mark3 предназначен только для Windows, но поддержка

  • Guitarml TS-M1N1 1.1.0
    Guitarml TS-M1N1 1.1.019 Февраля 2022

    Бесплатный овердрайв на основе нейросетиTS-M1N3 — это гитарный плагин, клон классической педали овердрайва TS-9 Tubescreamer. Для создания модели поведения ручек драйва

  • Fanan Team Yumbu 3
    Fanan Team Yumbu 315 Февраля 2022

    Yumbu 3 — это барабанный сэмплер с молниеносной загрузкой наборов ударных и быстрым одноступенчатым управлением, приспособленный для живого использования. В новой версии

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования

  • ESI planet 22c
    Dante аудиоинтерфейс ESI planet 22c 09 марта, 2022

    С помощью этого интерфейса сети Dante можно быстро и легко расширять, будь то на концертах, вещательных станциях или в зоне установки. planet...

  • микрофоны Universal Audio
    Дебютные микрофоны Universal Audio 22 февраля, 2022

    Ветераны аналогового аудио и пионеры DSP Universal Audio объявили о своем выходе на рынок микрофонов с шестью новыми моделями. Первый, по-видимому,...

  • Портативный рекордер Zoom F3
    Портативный рекордер Zoom F3 21 февраля, 2022

    Портативные полевые рекордеры становятся все более совершенными, и Zoom вносит свой вклад в развитие рынка, выпуская «проверенный в боевых...

  • Error Instruments Velix
    Error Instruments Velix, экспериментальный синтезатор с сенсорными пластинами 20 февраля, 2022

    В недрах сумасшедшей звуковой лаборатории Error Instruments появился Velix, экспериментальный синтезатор с «органическим» звуком...

  • Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3
    Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3 19 февраля, 2022

    Потрясающий звук никогда не выглядел так хорошо В 2007 году оригинальный Apogee Duet разрушил все представления о том, каким может быть интерфейс...