Читайте также:
Выбираем наушники
Перед каждым любителем музыки рано или поздно встаёт вопрос о выборе наушников. Кого-то интересует высокое качество звука, недостижимое полноразмерной акустикой за ту же стоимость, кто-то оценит почти...
Thomas Mundt LoudMax v1.37
Лимитер с автоматическим выравниванием уровня громкости.
Максимальная громкость регулируется слайдером "Drive". Максимальная громкость звука на выходе - слайдером "Output".
Особенности:
- Поддержка частоты дискретизации от 2 kHz до 384kHz.
- Возможность овердрайва без искажения звука: 730dB.
- Никакого увеличение частоты дискретизации сигнала, никаких измерителей.
- Задержка и время атаки: 1 Sample – 1.25ms.
- Время спада (Release Time): автоматическое. Зависит от громкости звука на входе.
- Максимальное время спада: 1360ms.
- Минимальное время спада: 13.3ms.
- Небольшая нагрузка на процессор: ~15MHz при Частоте дискретизации в 48kHz на Intel Pentium D.
- Не поддерживается VST 2.4 64-Bit, но есть внутренняя обработка аудио сигнала с 80-Bit LongDoublePrecision.
Изменения в версии 1.06:
- Добавлены измерители уровня сигнала. Те, что зеленого цвета - для измерения уровня сигнала на входе и выходе. Красного цвета - "Gain Reduction".
- Заменен слайдер "Drive" на "Thresh", который теперь работает в противоположном направлении.
- Теперь стало намного проще уследить за тем, на сколько "глубока" компрессия.
- Обновлен алгоритм работы плагина.
Изменения в версии 1.07:
- Переделан графический интерфейс пользователя (от LimeFlavour).
- Улучшен алгоритм обработки аудио сигнала.
Изменения в версии 1.08:
- Решена небольшая проблема с задержкой.
- Улучшен алгоритм работы (в частности "peak-hold").
- Немного увеличено время спада.
Изменения в версии 1.09:
- Появилась версия для MAC (VST/AU), которая так же работает на Intel Mac и Power PC.
- Улучшен алгоритм работы в целом.
- Улучшены кривые спада при работе на высоких степенях компрессии, для уменьшения количества артефактов и для получения более аккуратного и качественного результат на выходе.
Изменения в версии 1.10:
- Почищен код.
- Улучшен алгоритм работы.
- Оптимизированы внутренние параметры.
Изменения в версии 1.11:
- Улучшен алгоритм работы. Обрабатываемый материал, у которого большое значение RMS и/или очень короткие пики, будет звучать лучше, чем бы звучал в прошлых версиях плагина.
- Улучшена работа в целом.
- Небольшие улучшения во внешнем виде.
Изменения в версии 1.13:
- Улучшенный алгоритм лимитера.
- Улучшено качество изменения параметров.
Изменения в версии 1.14:
- Новая система управления: линк для фейдера.
- Выходной фейдер соединен с фейдером «threshold».
- Klick привязван к "Link". Улучшен алгоритм ограничителя.
- Оптимизированы внутренние параметры.
- Audio Unit: Symbiosis обновлен до версии 1.3.
- Исправлена совместимость с Final Cut Pro X.
Изменения в версии 1.15:
- Улучшен алгоритм детектора пиков.
- Оптимизирован ограничитель кривых.
- Более точный звуковой отпечаток.
- Версия для Winamp также была обновлена.
1.16:
- Улучшен алгоритм.
- Оптимизированы внутренни параметры.
- Исправлены мелкие ошибки.
1.17:
- Улучшен пиковый детектор.
- Оптимизированы вычисления удержания пика.
- Более точная адаптация частоты дискретизации.
1.18:
- Улучшен расчёт фазы атаки ограничителя.
- Немного оптимизирован.
1.19:
- Улучшен расчёт задержки пиков.
- Мелкие улучшения.
1.20:
- Разрешенные исключения в алгоритме ограничения для более согласованных переходных процессов.
- Предотвращение сбоя, когда хост вызывает effEditIdle, когда редактор закрыт.
1.22:
- Исправлены ошибки.
- Улучшенный алгоритм.
- Повышена производительность.
1.23:
Новая функция: Обнаружение пиков Inter-Sample.
Немного улучшен алгоритм.
1.24:
- Более прозрачное обнаружение ISP.
- Лучше узнаваемые кнопки.
- Немного улучшенный алгоритм.
1.25:
- Исправлена некорректная коррекция задержки в Reaper.
- Оптимизированы внутренние параметры.
- Чуть ускорено обнаружение ISP.
1.26:
- Улучшен алгоритм на высоких уровнях сжатия.
- Чуть меньше загрузка ЦП для обнаружения ISP.
1.27:
- Inter Sample Peak Detection оптимизирован для прозрачного звука.
- Немного улучшен алгоритм.
1.28:
Оптимизированы внутренние параметры.
1.30:
Точнее согласованное времени атаки (attack) и выпуска (release).
1.32:
- Входные сигналы низкого уровня звучат более прозрачно при высоком усилении.
- Более точный расчет постоянной времени атаки.
1.37: Повышена точность обработки.