^ Вверх
Мануалы / Мануал по Celemony Melodyne 2.6.0.6 (стр.4) Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22.

Основные функции «Melodyne»

ОТКРЫТИЕ ЗВУКОВОГО ФАЙЛА

«Melodyne» поддерживает форматы файлов AIFF, WAV (PCM кодированные форматы) SND, и дополнительно SDII в Mac. Звуковой файл может быть либо открыт в собственной аранжировке, либо быть вставлен в уже существующую. Если Вы работаете с мелодией, темп которой Вам известен (например, Вы сделали запись с определенным темпом), сначала создайте новую аранжировку, используя пункт меню File > New. Затем установите темп для аранжировки как описано в главе “Инструментарий для Определения Темпа Аранжировки”. Если Вам известна тональность, установите тональность аранжировки до загрузки мелодии (как описано в главе “Определение Гаммы и Подстройка”). Только, когда Вы закончили вышеупомянутые шаги, загружайте звуковой файл в аранжировку, используя пункт меню File > Add Melody. Если темп для аранжировки был предварительно установлен, он остаётся установленным в процессе детектирования для всех мелодий, загруженных в аранжировку. Если Вы хотите детектировать и редактировать мелодию, темп которой Вы не знаете, Вы должны загрузить её непосредственно, используя пункт меню File > Open. Создаётся новая аранжировка, и «Melodyne» попытается определить темп мелодии самостоятельно и назначить его в аранжировку. Если темп не был правильно определён автоматически, Вы можете определить его вручную, как описано в главе “Инструментарий для Определения Темпа Аранжировки”. В процессе детектирования «Melodyne» также пытается детектировать тональность, основанную на нотах, используемых в мелодии. Затем программа определяет тональность аранжировки, до тех пор, пока эта мелодия - первая мелодия, открытая в аранжировке.

МЕНЕДЖЕР МЕЛОДИЙ

С помощью Менеджера Мелодий (Melody Manager) удобно просматривать вашу фонотеку, и к тому же это удобный аранжировочный инструмент. В нём Вы найдёте содержание ваших звуковых файлов, которые Вы сможете потом воспроизвести, или даже выбрать часть звукового файла вплоть до отдельных нот, перетаскивая их в аранжировку. По сути, это файловый браузер, специализированный для работы со звуковыми файлами.
Откройте Менеджер Мелодий из пункта меню File > Melody Manager. Левый столбец - "полка" "Фавориты" (Favourites). В ее верхней части отображены все носители, которые установлены на вашем компьютере. В её нижнюю часть Вы будите перетаскивать все папки, которые содержит ваша фонотека. Щёлкнув на одной из них, вы увидите эту папку (с её подпапками) в правой части окна.

Melody Manager

Если папка содержит какие-нибудь звуковые файлы, они будут отображены с кнопкой "Play", щёлкнув по которой, Вы можете прослушать звук, а также рассмотреть содержание файла. Можно расширить окно и расширить последний столбец для лучшего обзора. В верхней части окна Менеджер Мелодии, с помощью всплывающего меню «Show», Вы можете выбрать режимы отображения звукового файла:

отобразить только заголовок (Title only):

Title only

форму волны (Waveform):

Waveform

ноты (Notes):

Notes

ноты и форму волны (Notes & Waveform):

Notes & Waveform

волновые формы нот (Waves Notes):

Waves Notes

Если звуковой файл не был детектирован, отобразится только форма волны. В любом режиме отображения, Вы увидите курсор воспроизведения, указывающий текущую позицию воспроизведения. Если отображены только ноты, выбранный файл будет всегда привязан к границам нот. Для облегчения процесса аранжировки, Вы можете перетащить выбранные ноты или целую мелодию в аранжировку «Melodyne» с, или без адаптации к темпу. Вы можете запускать и останавливать воспроизведение для выбранного звукового файла или с помощью кнопки воспроизведения рядом с его названием, или двойным щелчком (останавливать одним щелчком). Если Вы запустили воспроизведение двойным щелчком, оно начнётся с места, где Вы щёлкнули. С помощью всплывающего меню (Play) рядом с режимом просмотра, Вы можете выбрать режим воспроизведения:
«Plain-режим» воспроизводит выбранный звуковой файл.
«Cycle-режим» воспроизводит выбранный звуковой файл циклически.
С помощью режима "Sequence", Вы можете прослушать все звуковые файлы в текущей папке последовательно, не запуская каждый файл по отдельности. Кнопкой находящейся рядом (справа) со всплывающим меню (Play), Вы можете корректировать громкость воспроизведения. В верхней части окна Менеджера Мелодии, на левой стороне, есть еще два средства управления:
Меню "Path" просмотр последовательности открытия файлов.
В меню "Actions", Вы можете:
“Open in new Arrangement” открыть выбранный файл в отдельной аранжировке (подобно команде "Open" в главном меню).
“Add to current Arrangement” вставить выбранный файл в новый трек в текущую аранжировку, без привязки к темпу, вместо того, чтобы перетащить его в Окно Аранжировки (подобно команде “Add Melody” в главном меню).
“Edit Melody Definition” открыть выбранную мелодию непосредственно в Окне Определения мелодии для её редактирования.
“Update MDD File” обновить .mdd файл, если этот файл был детектирован более старой версией «Melodyne».
Помните: Для быстрого отображения содержания детектированных звуковых файлов, информационные файлы детектирования (mdd) должны быть записаны версией 2.5 или более поздней. Если Менеджер Мелодии находит старый mdd’ файл, всплывёт окно, где Вы будете спрошены о том, должен ли обновляться старый mdd’ файл автоматически для более быстрого его отображения. Рекомендуем согласиться, но заметьте, что Вы не сможете больше использовать обновлённые файлы в старых версиях «Melodyne». Эта панель покажется только однажды, но дополнительно Вы можете также изменить своё решение в «Preferences > Other > Auto-Update MDDs» в Менеджере Мелодии.

РАБОТА С РОДСТВЕННЫМИ ЗВУКОВЫМИ ФАЙЛАМИ

Если Вы работаете с несколькими звуковыми файлами, связанными друг с другом, например, Вы записали их вместе как одну часть не в Melodyne, Вы должны экспортировать эти файлы так, чтобы они запустились одновременно. Для связки звуковых файлов Вы должны: Открыть новую пустую аранжировку посредством File >New. Затем добавить звуковые файлы с помощью File > Add Melody. После этого все файлы будут вставлены в начало такта 1. Если бы Вы открыли первый звуковой файл через File > Open, «Melodyne» открыла бы звуковой файл в новой аранжировке и попробовала бы определить темп и стартовую точку для этой аранжировки, основанной на содержании звукового файла. Новая стартовая точка, возможно, не была бы идентична началу звукового файла. Таким образом, звуковые файлы, добавленные позже через File > Add Melody, будут вставлены в новую стартовую точку, и могут не синхронизироваться со первоначальным звуковым файлом. Если записанный материал имеет равномерный темп, и Вы знаете его значение, звуковые файлы должны были экспортированы из записывающей программы с их обычной стартовой позицией в первую долю такта 1. Этим вы создаете новую, пустую аранжировку, и определяете ее темп. После этого, добавьте все звуковые файлы через “Add Melody”, чтобы вставить их синхронно. Таким образом, они сохранят свою обычную стартовую позицию. С другой стороны, Вы можете не знать темп вашего материала, или темп может быть неравномерным, а Вы хотите идентифицировать его в «Melodyne». В том случае, Вы также создаете новую, пустую аранжировку, но оставляете темп в 120, и импортируете все звуковые файлы с помощью “Add Melody”. Все звуковые файлы, должны быть экспортированы сюда с обычной стартовой позицией, но эта стартовая позиция не обязательно будет соответствовать первой доле такта 1. Есть два способа определить темп аранжировки:

1. Если темп уже определен отдельным треком, например трек перкуссии, Вы сначала определяете темп для мелодии на этом треке, а затем назначаете определенный темп на целую аранжировку. В том случае, Вы поступаете следующим образом:
Выберите трек с более качественно определённым темпом. Запустите процесс детектирования для этого трека и отредактируйте детектирование, особенно если темп нерегулярен, как описано в главе “Детектирование и Определение Мелодии”.
После закрытия Окна Определения Мелодии, выберите инструмент “Define Arrangement Tempo” в Окне Аранжировки. Выберите пункт “Tempo from Melody” в меню действия “Define Tempo”. Темп, определенный для мелодии, будет назначен для аранжировки.

2. Если темп определен несколькими треками, воспроизведенными вместе, например, некоторые треки не ритмичны по отношению друг к другу, Вы определяете темп непосредственно в аранжировке, основанной на соответствующих треках. В этом случае: Определите темп аранжировки как описано в главе “Инструментарий для определения темпа Аранжировки”. Вы можете проделать эту процедуру с недетектированными мелодиями, но Вы также можете сначала детектировать мелодии, чтобы проверить и отредактировать заранее разъединения их нот. Если Вы в данный момент детектируете другие недетектированные мелодии, после того как был установлен темп аранжировки, то темп аранжировки будет определён для недавно детектированным мелодиям автоматически. Мелодии, которые были детектированы прежде, чем был определен темп, теперь знают только свой темп в пределах этой аранжировки, но Вы также должны назначить правильный темп аранжировки к их индивидуальным мелодическим определениям. Для этого воспользуйтесь инструментом выбора в Окне Аранжировки и задействуйте “Apply Arrangement Properties”. Вследствие этого темп и тональность аранжировки будут назначены на все мелодии, представленные в аранжировке, а их .mdd файлы будут сохранены с этой установкой автоматически. Вы можете также добавить мелодию в данную аранжировку, которая не связана с треками, представленными в аранжировке, и которая имеет независимый темп. «Melodyne» должна предварительно детектировать эту мелодию для того, чтобы адаптировать её к темпу аранжировки. Если программа предварительно не детектировала мелодию, Вы должны открыть её в отдельной аранжировке через File > Open. Таким образом, Вы можете детектировать её независимо из другой аранжировки. Эта временная аранжировка может быть закрыта без сохранения (данные детектирования мелодии сохранятся независимо от аранжировки). Затем добавьте мелодию в желаемую аранжировку, используя File > Add Melody, или вставьте её в соответствующее местоположение, используя функцию drag’n’drop. Альтернативно, Вы можете также загрузить недетектированную мелодию в существующую аранжировку. В этом случае, Вы должны выбрать опцию “Own Tempo” на панели детектирования, которая появляется в процессе детектирования мелодии.

Own Tempo

При использовании “Own Tempo” темп аранжировки не будет назначен на мелодию, которая должна быть детектирована. Детектирование в этом случае идентифицирует темп мелодии независимо. На основе этого процесса детектирование впоследствии объединяется в аранжировку, и темп мелодии всей аранжировки может быть приспособлен к ней автоматически.
Вернуться к списку мануалов | страницы: В оглавление, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22.
Читать далее >>

Пополнения софта для Windows

  • W.A. Productions ComBear v1.0.1
    W.A. Productions ComBear v1.0.121 Февраля 2022

    ComBear — чрезвычайно мощный и невероятно динамичный плагин-компрессор, с функцией параллельного сжатия. Он придает потрясающий звук и ощущение ударным, синтезатору,

  • ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.0
    ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.021 Февраля 2022

    ToneBoosters — это компания, которая занимается разработкой традиционных аудио-плагинов, таких как эквалайзеры, компрессоры и многое другое. Аудиоинструменты, с помощью

  • DSPplug Mark3 1.8
    DSPplug Mark3 1.819 Февраля 2022

    Mark3 - это mid/side лимитер с монофоническим, стереофоническим и расширенным режимами. Как и предыдущие предложения DSPplug, mark3 предназначен только для Windows, но поддержка

  • Guitarml TS-M1N1 1.1.0
    Guitarml TS-M1N1 1.1.019 Февраля 2022

    Бесплатный овердрайв на основе нейросетиTS-M1N3 — это гитарный плагин, клон классической педали овердрайва TS-9 Tubescreamer. Для создания модели поведения ручек драйва

  • Fanan Team Yumbu 3
    Fanan Team Yumbu 315 Февраля 2022

    Yumbu 3 — это барабанный сэмплер с молниеносной загрузкой наборов ударных и быстрым одноступенчатым управлением, приспособленный для живого использования. В новой версии

Новости музыкального софта

Новости музыкального оборудования

  • ESI planet 22c
    Dante аудиоинтерфейс ESI planet 22c 09 марта, 2022

    С помощью этого интерфейса сети Dante можно быстро и легко расширять, будь то на концертах, вещательных станциях или в зоне установки. planet...

  • микрофоны Universal Audio
    Дебютные микрофоны Universal Audio 22 февраля, 2022

    Ветераны аналогового аудио и пионеры DSP Universal Audio объявили о своем выходе на рынок микрофонов с шестью новыми моделями. Первый, по-видимому,...

  • Портативный рекордер Zoom F3
    Портативный рекордер Zoom F3 21 февраля, 2022

    Портативные полевые рекордеры становятся все более совершенными, и Zoom вносит свой вклад в развитие рынка, выпуская «проверенный в боевых...

  • Error Instruments Velix
    Error Instruments Velix, экспериментальный синтезатор с сенсорными пластинами 20 февраля, 2022

    В недрах сумасшедшей звуковой лаборатории Error Instruments появился Velix, экспериментальный синтезатор с «органическим» звуком...

  • Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3
    Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3 19 февраля, 2022

    Потрясающий звук никогда не выглядел так хорошо В 2007 году оригинальный Apogee Duet разрушил все представления о том, каким может быть интерфейс...